Выделенный сервер

Арендуйте выделенный сервер 


Подходит для сайтов с высокими трафиком, а также сайтов требующих особый уровень защиты данных. Арендуйте выделенный сервер и располагайте всеми ресурсами, получая при этом полный контроль и безопасность. Мы знаем как важна для вас производительность и бесперебойность работы. Именно поэтому для работы вашего сайта мы используем только мощное и надежное серверное оборудование и самое современное программное обеспечение. Мы используем серверы Supermicro отвечающие самым высоким требованиям.

Возникли вопросы связанные с выделенными серверами? Свяжитесь с нами с помощью живого чата на нашей странице и получите ответ в скором времени. 
 

Аренда Выделенного сервера

Арендуйте Выделенный сервер и получительно дополнительные услуги

Дата-Центр TIER III

Дата-Центр TIER III

Дата-центры уровня TIER III  - являются одними из наиболее надежных дата-центров в мире. В TIER III ИТ-компоненты оснащены несколькими, активными и независимыми источниками питания и получают бесперебойное электроснабжение . Все наши серверы расположены в дата-центре уровня TIER III. 

Защита от DDoS

Защита от DDoS

Наша система автоматически обнаруживает почти все виды атак заранее, позволяя эффективно блокировать их. С Hostimul вы можете больше не беспокоиться о финансовых или репутационных рисках от атак и быть уверены в стабильной работе сайтов.

Супер Скорость

Супер Скорость

Высокая скорость - наш главный приоритет! Мы предоставляем вам наилучшую производительность благодаря быстрой сети и современному серверному оборудованию.
 

Техническая поддержка 24/7

Техническая поддержка 24/7

Наша превосходно организованная круглосуточная техническая поддержка всегда  доступна в режиме 24/7.  Чтобы получить ответы на ваши вопросы в самом скором времени достаточно связаться с нами с помощью живого чата на нашей странице. 
 

Бесперебойность работы 99.8%

Бесперебойность работы 99.8%

С дата-центрами расположенными в разных зонах, новейшим программным обеспечением, и постоянным мониторингом мы способны обеспечить бесперебойность работы на 99.8%.

Надежные Серверы

Надежные Серверы

Мы используем серверы Supermicro отвечающие самым высоким требованиям. Все наши выделенные серверы размещены в дата-центрах уровня TIER III.  Для конфигурации и управления функциями сервера, предоставляются панели управления cPanel и WHM.

Часто задаваемые вопросы о выделенном сервере

Dedicated Servers

Rent a dedicated server and get full access to all of its resources. 


Great choice for the websites with high-traffic requiring a special level of data protection. Rent a dedicated server and get all the recourses and full control and security. We know, how important are exceptional performance and uninterrupted operation for you. That is why to provide exceptional hosting performance for your website we choose only the best server hardware and the most up to date software programs. We use Supermicro servers that meet the highest requirements. 

Do you have any questions about Dedicated Server? To get all the necessary information just contact us via live chat. 
 

Dedicated Server Services

Here are features included in all our dedicated hosting plans
 

TIER III Data Center

TIER III Data Center

A TIER III data center is one of the most commonly used data center tiers, where IT components are powered with multiple, active and independent sources of power and cooling resources. All our dedicated servers are hosted in TIER III data center

DDoS Protection

DDoS Protection

We use latest hardware appliances and security technologies to protect your web applications, websites, servers, and IT infrastructure from DDoS atacks. Our automated system recognizes almost all attack patterns in advance, allowing it to block them effectively.
 

Super Performance

Super Performance

High speed is our top priority! We provide you with the best performance possible, through our blazing fast network and high performance server hardware.
 

24/7 Technical Support

24/7 Technical Support

Doesn't matter how much you know about hosting, our hosting specialists are always here to assist you anytime. Our amazing 24/7 support center is always available. To get all the necessary information just contact us via live chat. 
 

99.8% Uptime Guarantee

99.8% Uptime Guarantee

With multiple datacenter locations, latest software and constant monitoring, we are able to offer our 99.8% Uptime Guarantee.

Dependable Servers

Dependable Servers

We use Supermicro servers that meet the highest requirements. All our custom dedicated servers are hosted in Tier 3 data center. cPanel and WHM are provided on all servers for powerful management and overall server configuration. 

Frequently asked questions about dedicated servers